Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2006
Ключевые слова: учебная литература, оценка, наглядность, показатели
Аннотация: Основываясь на системно-параметрическом анализе учебных текстов, а также учитывая особенности детского восприятия, авторы исследования выделяют оптимальный набор показателей, характеризующих качество и количество наглядных форм в учебном пособии. Выделенные показатели позволяют составителям учебной литературы определить необходимоеПоказать полностьюи достаточное количество наглядных форм в соответствии с современными требованиями учебно-методического обеспечения системы школьного образования
Журнал: Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 1084
ISSN журнала: 19978588
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"