Тип публикации: монография
Год издания: 2015
Ключевые слова: непрерывное образование, образовательные достижения, оценивание образовательных достижений, портфолио учащихся, е-портфолио, электронное портфолио
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценивания образовательных достижений на различных этапах обучения и возможности технологии электронного портфолио в условиях внедрения ФГОС и образования в течение всей жизни. Автором представлены аналитические материалы, подготовленные для доклада на Бюро отделения общего среднего образования Российской акадеПоказать полностьюмии образования. Предназначена научным работникам, аспирантам и магистрантам, обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки», а также студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям системы повышения квалификации.
Номера страниц: 144
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет