Тип публикации: монография
Год издания: 2008
Аннотация: В монографии раскрывается содержание технологии обучения, дается теоретическое обоснование передового педагогического опыта, рассматриваются частные вопросы обучения в школе, анализируются основные детерминанты процесса профессионального самоопределения, определяются педагогические условия формирования профессиональной компетентносПоказать полностьюти студентов. Приведены результаты исследования подходов к оценке результатов обучения, даны рекомендации по формированию системы педагогического мониторинга, разработана модель комплексной оценки деятельности ВУЗа. Выявлены основные компоненты развития творческой активности дошкольников, дана общая характеристика и классификация активных методов обучения, показано из место в образовании, рассмотрены проблемы и перспективы использования информационных технологий с целью формирования инструментов активизации образовательного процесса. Монография может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей, сотрудников детско-юношеских культурно-досуговых организаций, студентов высших педагогических учебных заведений.
Номера страниц: 376
Место издания: Новосибирск
Издатель: Издательство Сибпринт