Перевод названия: EXPERIENCE IN THE USE OF INTERACTIVE TEACHING METHODS ON THE CYCLES OF THEMATIC IMPROVEMENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: the segmentation of educational space., the preferred set of educational services, "Round Table", "the method of cases", interactive teaching methods, traditional methods of teaching, modular training, сегментация образовательного пространства., предпочтительные наборы образовательных услуг, "круглый стол", "метод кейсов", интерактивные методы обучения, традиционные методы обучения, модульное обучение
Аннотация: Статья посвящена использованию методов интерактивного обучения для слушателей последипломного образования. Проведен анализ образовательного процесса в рамках циклов тематического усовершенствования по вопросам экспертизы временной нетрудоспособности и контроля качества медицинской помощи, как одного из направлений реструктуризации Показать полностьюи обновления профессиональных компетенций при усилении практико-ориентированной деятельностной составляющей руководителей с целью его дальнейшей корректировки. Использование традиционных методов обучения, а также активных и интерактивных методов обучения при использовании практико-ориентированных форм эффективного управления образовательными коммуникациями, такими как: «Круглые столы», «Метод кейсов» способствуют формированию профессиональных компетенций у слушателей последипломного образования в экспертной деятельности. Использование пакетов наборов образовательных услуг при комбинировании традиционных и активных форм обучения позволяет применять технологии позиционирования с учетом предпочтений слушателей курсов тематического усовершенствования. The article is devoted to the use of interactive teaching methods for students of Postgraduate Education. The analysis of the educational process within the framework for the examination of temporary disability and monitoring the quality of care of thematic improvement cycles, as one of the areas of restructuring and upgrade professional competences in the amplification of practice-oriented activity component leaders with a view to further adjustment. The use of traditional teaching methods, as well as active and interactive teaching methods by using practice-oriented forms of effective education communications management, such as the "Round Tables", "Case Method" contribute to the formation of professional competencies in students of Postgraduate Education in the expert activity. Using sets of packages of educational services by combining traditional and active learning allows for positioning technologies, taking into account the preferences of listeners thematic improvement courses.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 21-21
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"