КТО СЕГОДНЯ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ ШКОЛОЙ?

Описание

Перевод названия: WHO TODAY NEEDS TO MANAGE THE SCHOOL?

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ДОСТИЖЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ; Пенза; Пенза

Год издания: 2016

Ключевые слова: leadership, management, educational organization, school education, anthropological approach, лидерство, менеджмент, управление образовательной организацией, школьное образование, антропологический подход

Аннотация: В статье происходит сопоставление потенциала двух систем действия человека: лидерства и менеджмента. В контексте существующего состояния системы школьного образования (антропологический поворот и затянувшийся кризис) определяются перспективы управления школой управленцем-менеджером и управленцем-лидером. Приводятся основания, позвоПоказать полностьюляющие полагать, что современное образование в сложившихся условиях нуждается в развитии института лидерства. Лидер не будет чинить то, что сломалось, он будет создавать новый порядок. The paper compares the potential of the two systems of human action: leadership and management. In the context of the current state of the school system (the anthropological turn and the prolonged crisis) perspectives of school management by Manager-Manager and Manager-leader. Are the grounds to believe modern education in the current conditions and needs in the development of the leadership Institute. The leader will not fix what is broken, he will create a new order.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ДОСТИЖЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Номера страниц: 105-110

Издатель: МЦНС «Наука и Просвещение»

Персоны

  • Уткина М.М. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных