ПОЛИФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА КОРПОРАТИВНОЙ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ

Описание

Перевод названия: TEXT`S MULTIFUNCTIONALITY OF A CORPORATE GREETING CARDS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: the status of the social language, communication, corporate greeting card, text, multifunctionality, статус социального языка, коммуникация, корпоративная поздравительная открытка, текст, полифункциональность

Аннотация: В статье раскрыт феномен полифункциональности текста корпоративной поздравительной открытки. Подчеркивается новый статус данного вида деловой коммуникации, что обусловило расширение его функционирования. В контексте фундаментального положения учения Ю. М. Лотмана о функциях текста, обоснованы специфические черты корпоративной поздрПоказать полностьюавительной открытки. Сделан анализ данного вида текста как многоступенчатой модели коммуникации. Раскрыт персонифицированный характер корпоративной поздравительной открытки, что объясняется статусом социального языка. Приводятся данные анализа репрезентативной выборки текстов корпоративных поздравительных открыток, где вектор исследования обусловлен статусной оценкой, которая является одновременно констатацией известной информации, порождением новых смыслов и сохранением культурной памяти. Высказана мысль о возможностях корпоративной поздравительной открытки в создании и поддержании имиджа предприятия. The article discloses the phenomenon of text’s multifunctionality of a corporate greeting card. The new status of this type of business communication is stressed which leads to the expansion of its operation. In the context of the fundamental ideas of Lotman’s doctrine on the functions of the text the specific features of the corporate greeting card are justified. The analysis of this type of a text as a multistaged model of communication is given. The personified character of a corporate greeting card is disclosed that explains the status of the social language. The data’s analysis of a representative sample of texts of corporate greeting cards is put where the vector is represented due to evaluation’s status which is both a statement of known information, the generation of new meanings and preservation of cultural memory. The possibility of a corporate greeting cards in creating and supporting the image of the company is suggested.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 789-789

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Немчинова Н.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")
  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")

Вхождение в базы данных