Перевод названия: COMPETENCE-BASED APPROACH TO IMPROVEMENT OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: higher education, training in higher education institutions, independent work of the student, educational process, высшее образование, обучение в вузах, самостоятельная работа студента, учебный процесс
Аннотация: В учебном процессе по новому стандарту высшего образования (ФГОС 050141 Физическая культура) самостоятельной работе отводится до 50?% времени для приобретения специалистом профессионально-необходимых знаний, умений и навыков [5]. Поэтому целью исследования было совершенствование самостоятельной работы студентов института физическойПоказать полностьюкультуры и спорта СФУ, с применением компетентностного подхода. Проанализировав успеваемость выпускников 2013 года в течение всех лет обучения и сравнив их успеваемость с успеваемостью нынешних студентов, обучающихся на соответствующих курсах, мы пришли к выводу, что средний показатель выпускников 2013 года, обучавшихся несколько лет назад на 1, 2 и 3 курсе, не ниже, но и не выше среднего показателя нынешних студентов 1–3 курсов. Это свидетельствует о том, что уровень подготовленности вновь набираемых нами студентов не падает. На основе данных педагогического эксперимента мы выявили взаимосвязь между самостоятельной работой и академической успеваемостью студентов. По всем курсам коэффициент корреляции слабый или очень слабый, следовательно, зависимости между уровнем успеваемости и показателями самостоятельной работы студентов обнаружено не было. In educational process according to the new standard of the higher education (FGOS 050141 Physical culture), independent work allow about 50?% of time, for acquisition by the expert of professional and necessary knowledge, skills [5]. Therefore improvement of independent work of students of institute of physical culture and sport of SFU, with application of competence-based approach was a research objective. Having analysed progress of graduates of 2013 during the whole years of training and having compared their progress to progress of the present students who are trained on the corresponding courses we came to a conclusion that an average value of the graduates of 2013 trained a few years ago on 1, 2 and 3 course not below, but also not above an average value of present students of 1–3 courses. It testifies that the level of readiness of the students who are again taken by us doesn?t fall. On the basis of data of pedagogical experiment we revealed interrelation between independent work and the academic progress of students. At all courses correlation coefficient weak or very weak, therefore, dependences between the level of progress and indicators of independent work of students it was revealed not.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 9-10
Номера страниц: 2298-2302
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"