Перевод названия: DIDACTICS OF NEW GENERATION IN BIOLOGY TEACHING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2015
Ключевые слова: Applied Dialectics, Triz, TRIZ-pedagogics, knowledge invention, metasubject approach, innovative education, biology, прикладная диалектика, триз, ТРИЗ-педагогика, изобретение знаний, метапредметность, инновационное образование
Аннотация: Возрастающие в период перехода к инновационному обществу, шестому и седьмому технологическим укладам требования к такому метапредметному результату обучения, как креативность, способность к генерации инновационных идей, направленность на устойчивое развитие, обусловливают переход к дидактическим технологиям нового поколения, отличаПоказать полностьюющимся тем, что в результате инноваций педагогов качества инноваторов приобретают обучаемые. В статье рассматривается применение дидактики ТРИЗ-педагогика, развитой с участием автора, в преподавании биологии. Increasing during transition to innovative society, the sixth and seventh technological ways requirements to such metasubject result of teaching as creativity, ability to generation of innovative ideas, an orientation on a sustainable development, cause transition to the didactic technologies of new generation differing in that as a result of teachers innovations trainees get qualities of innovators. In the article application in biology teaching of TRIZpedagogics didactics developed with author participation is considered.
Журнал: ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 43-45
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева