Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: успешность обучения, модальность, когнитивный стиль, двойная специальность обучения, полезависимость-поленезависимость, импульсивность-рефлексивность, аналитичность-синтетичность, когнитивная гибкость
Аннотация: В статье приводятся данные исследования особенностей когнитивных стилей студентов с разной успешностью обучения по двойной специальности «история - английская филология»: успешные в изучении иностранного языка, успешные в изучении истории, слабоуспевающие и успешно осваивающие дисциплины двух специальностей. На основе аналитическойПоказать полностьюинтерпретации данных исследования делается вывод о том, что когнитивный стиль может быть как специализированным, так и достаточно гибким, адаптивным, что зависит от репертуара модальностей, используемых для восприятия и переработки информации.
Журнал: Научно-методический электронный журнал Концепт
Выпуск журнала: Т. 31
Номера страниц: 1391-1395
ISSN журнала: 2304120X
Место издания: Киров
Издатель: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании