Перевод названия: THE ROLE OF PROGRAM-METHODICAL MAINTENANCE OF EDUCATIONAL PROCESS IN THE DEVELOPMENT OF SPEECH CULTURE OF THE STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: функции ПМО, SW, functions, electronic textbook, components methodical software, methods and software, speech culture, электронный учебник, компоненты программно-методического обеспечения, программно-методическое обеспечение, речевая культура
Аннотация: Статья посвящена определению роли программно-методического обеспечения учебного процесса в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи». Отмечено отсутствие единых подходов к определению программно-методического обеспечения (ПМО). За основу берется определение, данное П.И. Образцовым. Рассматриваются три основных взаимосвПоказать полностьюязанных компонента ПМО: содержательный, функциональный и оценочный. Называются педагогические и методические задачи, которые могут быть решены с помощью ПМО. Раскрываются функции ПМО: планирующая, распределяющая, синтезирующая, интегрирующая, информационная. Обоснованы преимущества ПМО при использовании информационных технологий и целесообразность применения электронного учебника по дисциплине «Русский язык и культура речи» в аудиторной, самостоятельной и домашней работе студентов. Делается вывод, что применение ПМО позволяет учащимся спланировать индивидуальную траекторию в процессе профессионального саморазвития и получить личностно-ориентированную информационную поддержку со стороны педагога. The article is devoted to definition of the role of program-methodical maintenance of educational process in the teaching discipline "Russian language and speech culture". Indicates that the science is not worked out unified approaches to the definition of methodical software (SW). Based on the definition given Pierazzo. Focuses on three main interrelated components SW: meaningful, functional and evaluation. Called pedagogical and methodological problems that can be solved by using the MT. Functions SW: planning, distributing, synthesizing, integrating, and information. Substantiated the advantages of the software when using information technologies and the expediency of application of the electronic textbook on the subject "Russian language and speech culture" in the classroom, self and home work of students. It is concluded that the application software allows students to plan individual trajectory in the process of professional self-development and to obtain a student-centered information support on the part of the teacher.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 293-293
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"