ТЕОРИЯ НАДЕЖНОСТИ В ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЯХ : научное издание

Описание

Перевод названия: Theory of Reliability in Transport Facilities

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: жесткость, hardness, reliability theory, Artificial structure, construction, bridge, reliability index, durability, safety, capacity, defect, operation, deformation, теория надежности, искусственное сооружение, конструкция, мост, показатель надежности, долговечность, безопасность, грузоподъемность, дефект, эксплуатация, деформация

Аннотация: На данный период времени и из проведенного статистического анализа в количестве 250 штук искусственных сооружений на автомобильных дорогах федерального значения Р-258 «Байкал», А-350, Р-297 «Амур» было выявлено, что 94,40 % являются мосты выполненные из железобетона. При всем этом под оценкой технического состояния сооружений «удовПоказать полностьюлетворительное» согласно автоматизированной системой управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям (АБДМ) находятся 41,20 % мостов, дефекты которых распределены неравномерно по длине пролетного строения и поперечного сечения, что в большей степени поврежденными являются крайние балки. Поэтому реальная конструкция будет иметь переменную жесткость по длине и в поперечном сечении, что в свою очередь влияет на распределение нагрузки между балками, в последствие чего возникают дополнительные условия снижающие грузоподъемность мостов, а в итоге и эксплуатационную пригодность. Эксплуатационная пригодность может быть определена по показателю надежности, вследствие чего необходимо определиться вопросами надежности сооружений и дать общую оценку методик определения надежности. At this period of time and conducted a statistical analysis of 250 pieces of artificial structures on federal highways P-258 «Baikal», A-350, P-297 «Amur» it was found that 94.40 % are bridges made of reinforced concrete. With all this under the assessment of technical condition of constructions «satisfactory» according to the automated system control and data processing for artificial road constructions (ABDM) are 41.20 % of bridges, which defects are not evenly distributed along the length of the span and a cross-section that the utmost beams are more damaged. Therefore, the real structure will have a variable stiffness along the length and cross-section, which influences the distribution of the load between the beams, in consequence of which there are additional conditions that reduce lifting capacity of bridges, and eventually usability. Serviceability can be defined in terms of reliability, whereupon it's necessary to identify issues of structures reliability and give an overall assessment of methods for determining reliability

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Российский научный журнал

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 315-317

ISSN журнала: 19954417

Место издания: Рязань

Издатель: Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз

Персоны

  • Богданов Игорь Яковлевич (Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета (г. Красноярск))
  • Бобешко Артём Александрович (Инженерно-строительный ин-т Сибирского фед. ун-та (г. Красноярск))

Вхождение в базы данных