ЭСТЕТИКА ЛИЦА В АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ И РЕКЛАМА КОСМЕТИКИ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: AESTHETICS OF A FACE IN ENGLISH CULTURE AND COMMERCIAL OF COSMETICS IN THE ENGLISH AND RUSSIAN LANGUAGES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Конкурс научно-исследовательских работ студентов ПГНИУ; Пермь; Пермь

Год издания: 2014

Ключевые слова: text, translation, national aesthetic values, commercial, текст, реклама, перевод, национальные эстетические ценности

Аннотация: Исследуется отражение в рекламе косметики национально-культурных представлений о женской красоте. Установлено, что содержание американской и английской косметической рекламы на отечественном рынке отражает национальные английские представления о красивом женском лице. Так, наиболее красивыми считаются большие светлые глаза, чувствеПоказать полностьюнные губы, бледная кожа и здоровые, блестящие волосы. Показано, что русская реклама английской и американской косметики представляет собой дословный перевод иноязычного текста. Обосновывается предположение о том, что эффективность рекламы на российском рынке была бы выше, если бы при ее переводе учитывались национальные ценности отечественной культуры. The article is devoted to the research of reflection of cultural view of the female beauty in commercial of cosmetics. It's ascertained that contents of American and English commercial on domestic market reflects English national idea about beautiful woman's face. So big fair eyes, sensual lips, pale skin and healthy shining hair are supposed to be the most beautiful. It's shown that Russian commercial of American and English cosmetics is a literal translation of a foreign text. There is substantiated a supposition that efficiency of commercial on Russian market would be much more if the translators take into account national values of domestic culture.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник молодых учёных ПГНИУ

Выпуск журнала: Выпуск 4

Номера страниц: 433-436

Издатель: Пермский государственный национальный исследовательский университет

Персоны

  • Михайлова Стелла Валентиновна (Пермский государственный национальный исследовательский университет)

Вхождение в базы данных