ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОГНИТИВНЫХ АРХИТЕКТУР В ОБРАЗОВАНИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE USE OF COGNITIVE ARCHITECTURES IN EDUCATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Фундаментальные науки и образование; Бийск; Бийск

Год издания: 2016

Ключевые слова: когнитивные архитектуры, гипермозг, облако знаний, ментальная дидактика

Аннотация: Цель статьи - обосновать и спроектировать когнитивную архитектуру «Гипермозг», принимающую на себя функции электронного учителя. Ее основное назначение - резкое увеличение объема и скорости усвоения новых знаний пользователя. Предложена оригинальная концепция когнитивной архитектуры реализующая принципы ментальной дидактики и нацелПоказать полностьюенная на усиление памяти, улучшение восприятия, запоминания и извлечения информации. The purpose of the article - to design a cognitive architecture "hyper-brain", assumes the function of the electronic teacher. Its main the idea - a sharp increase in the volume and speed of assimilation of new knowledge of the user. An original concept of cognitive architecture which implements the principles of mental didactics is presented. Cognitive architecture aimed at enhancing memory, improving the perception, storage and retrieval of information.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные науки и образование

Номера страниц: 20-26

Издатель: Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина

Персоны

  • Пак Н.И. (Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)
  • Хегай Л.Б. (Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных