ТИПОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ НА ОСНОВЕ ПСИХОГРАФИЧЕСКОГО АНАЛИЗА : научное издание

Описание

Перевод названия: Typology of Fish and Sea Food Consumers on the Basis of Psychographic Analysis

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: market of fish and sea food, segmentation, consumers' positioning, motivation to purchase, CONSUMERS' preferences, psychographic analysis, factor analysis, cluster analysis

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы типологии потребителей рыбы и морепродуктов. Спецификой данного товара является то, что его потребителями являются практически все группы населения (за исключением тех, кто вообще не потребляет данные продукты питания). Поэтому наибольший интерес представляет не социально-демографический подход, а пПоказать полностьюсихографическая сегментация на основе искомых выгод, мотивации к покупке, потребительского поведения, жизненных ценностей и образа жизни. На основе информации, полученной в ходе полевых маркетинговых исследований (методом стандартизованного опроса населения г. Красноярска), выполнен анализ состава потребителей рынка рыбо- и морепродуктов, выявлены их предпочтения и особенности потребительского поведения, что дало основу для формирования четырех кластеров и выявления ядра сегментации. The article considers the issues in the typology of fish and sea food consumers. Specific nature of given commodity is that its consumers are practically all population groups (with exception of those, who generally does not consume given nutrition products). That is why the highest interest is presented not by social-demographic approach, but psychographic segmentation on the basis of sought benefits, motivatio0n to purchase, consumers’ behavior, living values and way of life. On the basis of the information, obtained in the course of field marketing examinations (by method of standardized population survey in Krasnoyarsk), there has been fulfilled analyzing the composition of fish and sea food market consumers, revealing their preferences and specific features of consumers; behavior, which gave the basis for forming four clusters and revealing the kernel of segmentation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 57-61

ISSN журнала: 02352494

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Редакция журнала "Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий"

Персоны

  • Смирнова Елена Владиславовна (Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Гусев Артем Игоревич (Красноярский технологический техникум пищевой промышленности)
  • Биндюкова Анна Владимировна (Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики)

Вхождение в базы данных