Перевод названия: Interaction of elementary school students of single-sex teaching
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: single-sex teaching, раздельное обучение, primary school children, communication, gender, младшие школьники, общение, гендер
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей общения учащихся младших классов с раздельным обучением мальчиков и девочек. Исследовались гипотезы о сравнительной агрессивности и коммуникативных умениях детей в раздельном обучении. Полученные данные неоднозначны, девочки в раздельном обучении ощущают себя более одинокими и чаще считаютПоказать полностью, что занимают лидерскую позицию в коллективе; у мальчиков в раздельном обучении проблемы в коммуникации отсутствуют и они чаще хотели бы занимать лидерскую позицию. The article describes the studies of communication Junior pupils taught separately for boys and girls. Investigated hypotheses about the comparative aggressiveness and communicative skills of children in the segregation. The data obtained is ambiguous, girls in separate training feel more lonely and more likely to say that they occupy a leadership position in the team; the boys in separate learning problems in communication are missing, and they often wish to take a leadership position.
Журнал: В мире научных открытий
Выпуск журнала: № 7-5
Номера страниц: 1829-1838
ISSN журнала: 20720831
Место издания: Красноярск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-инновационный центр"