Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: ценность, смыслообразование, ситуативное смыслообразование, тенденциональное смыслообразование, ригидность, самоактуализация
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования личностных особенностей студентов с различными типами смыслообразования. Показано, что студенты, отличающиеся типами смыслообразования (статичное, стихийное, тенденциональное), имеют очевидные различия в уровнях самоактуализации и психической ригидности, что в контексте работы интерПоказать полностьюпретируется как различия в степени открытости-закрытости психологической системы. Акцентируется внимание на смыслообразовании как процессе, позволяющем обнаружить специфичность содержания новой деятельности в актуальных для человека ситуациях и обеспечивающем ?вхождение в профессию?.
Журнал: Психология обучения
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 78-90
ISSN журнала: 15612457
Место издания: Москва
Издатель: Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"