СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО АУДИРОВАНИЮ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: The Strategy of using authentic listening test materials in a non-linguistic university

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: auditive skills, comprehension levels, authentic texts, NOTE-taking, TEST-taking skills, tasks, short term memory, тестовые стратегии, аудитивные навыки, уровни понимания, аутентичные материалы, задание, конспектирование, оперативная память

Аннотация: В статье рассматриваются пути адаптации аутентичных тестовых материалов для формирования коммуникативных и тестовых компетенций студентов неязыковых вузов. Предлагаются стратегии подготовки ко всем частям теста по аудированию в формате FCE с учетом основных трудностей, возникающих при их выполнении. Особое внимание уделяется подготПоказать полностьюовке к восприятию длинных текстов. Выделяются основные типы лексико-грамматических трансформаций, представленных в заданиях открытого типа. The article is concerned with the ways of adapting authentic test assignments for the purpose of the development of fo-reign language communication and test-taking competences of nonlinguistic university students. The analysis of listening task difficulties encountered by students has made it possible to outline some strategies used to approach different test assignments types with a special emphasis on relatively lengthy texts. There is a list of the most common lexical and grammatical transformation models to be practiced in order to enhance learners' performance on open-ended items.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: В мире научных открытий

Выпуск журнала: 5-4

Номера страниц: 1436-1448

ISSN журнала: 20720831

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-инновационный центр"

Персоны

  • Михайлова О.В. (Национальный исследовательский Томский политехнический университет)
  • Михайлова С.В. (Национальный исследовательский Томский политехнический университет)

Вхождение в базы данных