МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: маркетинговое исследование, антимаркетинговыестереотипы, конкурентоспособность

Аннотация: В настоящее время маркетинг является философией управления бизнесом, которая полностью подчинена условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном изменении и развитии под влиянием широкого спектра внешних и внутренних факторов. В статье анализируется и обосновывается необходимость такого инструмента в стратегическом управленПоказать полностьюии предприятиемкак маркетинг.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 114-115

ISSN журнала: 2410986X

Место издания: Ачинск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

  • Баталова Анастасия Юрьевна (Красноярский государственный аграрный университет)

Вхождение в базы данных