Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: маркетинговое исследование, антимаркетинговыестереотипы, конкурентоспособность
Аннотация: В настоящее время маркетинг является философией управления бизнесом, которая полностью подчинена условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном изменении и развитии под влиянием широкого спектра внешних и внутренних факторов. В статье анализируется и обосновывается необходимость такого инструмента в стратегическом управленПоказать полностьюии предприятиемкак маркетинг.
Журнал: Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 114-115
ISSN журнала: 2410986X
Место издания: Ачинск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет