Перевод названия: SOCIALLY RESPONSIBLE ENTERPRISE: BRAND, STRATEGY, ORGANIZATIONAL CULTURE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2009
Ключевые слова: economic and social values, business social responsibility, social partnership, company social assets, socially responsible enterprise, brand management, stakeholders, экономические и социальные ценности, социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство, социальный актив компании, социально ответственное предприятие, бренд-менеджмент, стейкхолдеры
Аннотация: в статье исследуются сущность и особенности функционирования СОП - социально ответственного предприятия в рамках социального партнерства «бизнес - государство» с целью повышения благосостояния людей в обществе. В связи с этим изучается роль бренд-менеджмента и лидерства для СОП. Особое место уделяется рассмотрению таких компонентовПоказать полностьюСОП, как миссия, цели, стратегия, структура и культура данного института. this article is about essence and characteristics of socially responsible enterprise' activity within social partnership concept of «Business - Government» for better people living. For this purpose author study the role of brand management and leadership for socially responsible enterprise. Particularly the article discover important elements of socially responsible enterprise: mission, goals, strategy, structure and culture.
Журнал: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 35-39
ISSN журнала: 18142966
Место издания: Воронеж
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"