Перевод названия: STRATEGY IN ADVANCE TRAINING SCHOOL PROFILE MATHEMATICS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: support schemes, visualization, problem situation, development of thinking, advance training, preprofile and specialized education students, опорные схемы, визуализация, проблемная ситуация, развитие мышления, опережающее обучение, предпрофильное и профильное обучение школьников
Аннотация: Образование сегодня должно учитывать социокультурные условия, обозначающие ситуацию неопределенности, ставя инновационную задачу формирования человека, способного к решению проблем еще не сформулированных проблем. Новый подход к решению этой задачи авторы связывают с реализацией так называемого опережающего обучения, рассматривающеПоказать полностьюго субъект учебной деятельности в постоянном развитии своих способностей и возможностей, в том числе и освоения новых способов деятельности, на примере проведения предпрофильного и профильного обучения школьников математике. Обогащение содержания профильной дисциплины базировалось на включении разделов учебного материала, сложных для усвоения школьниками, углубленном изучении разделов школьного курса, входящие в структуру единого государственного экзамена, и обеспечении преемственности между программами довузовского и вузовского образования. Апробация заданий разного типа и уровня, поэтапно развивающих мыслительную деятельность учащихся, показала существенное повышение мотивации к обучению математике и качества знаний по дисциплине. Education today must take into account the socio-cultural conditions that indicate a situation of uncertainty, putting innovative task of forming a man capable of solving the problems yet unstated problem. A new approach to solving this problem the authors attribute to the implementation of the so-called advanced training, considering the subject of educational activities in the ongoing development of their abilities and capabilities, including the development of new ways of life, an example of preprofile and profile student learning math. Enriching the content of the profile of discipline was based on the inclusion of sections of educational material, difficult to assimilate students, in-depth study of the sections of the school course, part of the structure of the unified state exam and provide continuity between the pre-university programs and higher education. Testing assignments of different types and levels, gradually developing cognitive activities of students showed a significant increase motivation to learn mathematics and the quality of knowledge in the discipline.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 265-265
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"