Анализ композиции как основной прием интерпретации стихотворения в старших классах школы : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: стихотворение, композиция, лирический герой, синтаксические конструкции, поэтические повторы, контекстуальные связи

Аннотация: в статье определяются основные пути интерпретации стихотворения в старших классах школы. На основе анализа его композиции и художественных тропов характеризуется лирический герой, выявляется авторская позиция поэта

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука, техника и образование

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 140-141

ISSN журнала: 23128267

Место издания: Иваново

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Олимп

Персоны

  • Иванова В.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиала Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск)
  • Терновик А.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиала Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск)
  • Нуруллаев А.Д. (Лесосибирский педагогический институт - филиала Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск)

Вхождение в базы данных