СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

Описание

Перевод названия: HR-BRAND IMPROVEMENT IN CONDITIONS OF THE FINANCIAL CRISIS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Аннотация: В данном исследовании рассматриваются изменения структуры источников отбора персонала в условиях финансового кризиса. Обосновывается необходимость формирования эффективных предложений по совершенствованию технологии HR-брендинга в новых условиях. In this research there are observed changes in sources’ structure of personnel selectiПоказать полностьюon in conditions of the financial crisis. The necessity of the effective offers’ forming on HR-brand improvement is well-founded in the new terms including the increasing role of recruitment agencies.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 202-203

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Бакайкина А.В. (Институт экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета)
  • Ващенко Т.А. (Институт экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета)
  • Григорьева Е.Г. (Институт экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных