ADVERTISING PROGRAM UNDER THE CONDITIONS OF LIMITED BUDGET

Описание

Перевод названия: ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНОГО БЮДЖЕТА

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Аннотация: Показана сложность поэтапного процесса планирования рекламы в условиях ограниченного бюджета. Представлены пути решения проблемы, благодаря которым организации смогут создавать успешные рекламные проекты с минимально возможными затратами.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации

Выпуск журнала: 13

Номера страниц: 66-67

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Bezusenko M.S. (Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk)
  • Vingert V.V. (Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk)
  • Suslova O.I. (Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk)

Вхождение в базы данных