Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: математическое обучение, студенты нематематических факультетов, вертикальная модель, информационный подход, тезаурус
Аннотация: Рассматривается вопрос улучшения качества математического образования в вузе. Описывается вертикальная модель непрерывной математической деятельности учащихся, основанная на информационном подходе, которая способствует более глубокому усвоению обучающимися математических задач с учетом профиля получаемого образования, психофизиологПоказать полностьюических качеств конкретных учащихся, а также обогащению содержания математического образования задачами и примерами, адекватными контексту и основной специальности.
Журнал: Высшее образование сегодня
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 51-54
ISSN журнала: 1726667X
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"