Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Аннотация: Появление и закрепление понятия нишевой деловой журналистики обусловлено развитием экономической сферы общества. Понятие деловой журналистики по-разному представлено у исследователей. А. Грабельников считает, что деловой журналистикой называется (англ. Business journalism) жанр, включающий в себя сбор, анализ и распространение инфоПоказать полностьюрмации, имеющей отношение к финансам и бизнесу. [1; с. 66] Для исследования особенностей взаимодействия целевой аудитории деловой прессы с рекламой деловых изданий стоит обратиться к понятию целевой аудитории и проанализировать целевую аудиторию деловых СМИ. Автор маркетингового словаря А. Панкрухин называет целевой аудиторией (англ. Target audience) - избранную компанией-субъектом совокупность потенциальных или существующих покупателей, объединенную общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товара. [2; с. 134]
Журнал: Бизнес. Общество. Власть
Выпуск журнала: № 14
Номера страниц: 50-54
ISSN журнала: 23094044
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"