ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ РОССИИ И КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Аннотация: Появление и закрепление понятия нишевой деловой журналистики обусловлено развитием экономической сферы общества. Понятие деловой журналистики по-разному представлено у исследователей. А. Грабельников считает, что деловой журналистикой называется (англ. Business journalism) жанр, включающий в себя сбор, анализ и распространение инфоПоказать полностьюрмации, имеющей отношение к финансам и бизнесу. [1; с. 66] Для исследования особенностей взаимодействия целевой аудитории деловой прессы с рекламой деловых изданий стоит обратиться к понятию целевой аудитории и проанализировать целевую аудиторию деловых СМИ. Автор маркетингового словаря А. Панкрухин называет целевой аудиторией (англ. Target audience) - избранную компанией-субъектом совокупность потенциальных или существующих покупателей, объединенную общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товара. [2; с. 134]

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Бизнес. Общество. Власть

Выпуск журнала: 14

Номера страниц: 50-54

ISSN журнала: 23094044

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Персоны

  • Русскова М.В. (Сибирский государственный университет)

Вхождение в базы данных