Перевод названия: STRATEGIC PLANNING AS A BASIS OF ADAPTIVE MANAGEMENT OF ORGANIZATIONS AND SERVICE COMPANIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: strategy, external environment of enterprise or macro-setting, business environment, stable competitive strengths, strategic management, strategic planning, стратегия, внешняя среда предприятия или макроокружение, бизнес среда, устойчивые конкурентные преимущества, стратегическое управление, стратегическое планирование
Аннотация: В работе изложены пять основных принципов стратегического управления для решения практических управленческих задач при разработке и внедрении стратегии предприятия в условиях рынка. Важнейшей особенностью управленческих процессов в области стратегического управления является необходимость сбора данных и проведения анализа в режиме Показать полностьюреального времени. Предложен адаптивный подход к разработке стратегии для предприятий и организаций сферы услуг, для оптимизации работы предприятия в условиях рыночной конкуренции. In the article there are presented 5 basic principles of strategic management for the solution of practical management problems when developing and implementing business strategy in the context of market. The most important peculiarity of management processes in the sphere of strategic management is the necessity of data collection and carrying-out of an analysis on a real-time basis. An adaptive approach to a strategy development is proposed for organizations and service companies and for optimization of enterprise performance in terms of a competitive market.
Журнал: Экономика и современный менеджмент: теория и практика
Выпуск журнала: № 39
Номера страниц: 89-95
ISSN журнала: 23093390
Место издания: Новосибирск
Издатель: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга"