ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (на примере рынка обуви Красноярского края) : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Аннотация: Представлено исследование потребительских критериев, и мотиваций, влияющих на принятие решения о покупке, опирающиеся на социальные аспекты и особенности региона.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 2, 7

Номера страниц: 125-126

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Шубинская К.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных