Методы оценки стоимости бренда : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: бренд, торговая марка, оценка бренда, затратный метод, рыночный метод, доходный метод, метод на основе роялти, экономический метод, метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости, метод на основе дисконтирования будущих денежных потоков

Аннотация: В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития

Выпуск журнала: 13

Номера страниц: 57-60

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества

Персоны

  • Лишневская П.Б. (Институт управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета, г. Красноярск)

Вхождение в базы данных