Проблемы административных методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции Российской Федерации : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: рынок алкогольной продукции, административные методы государственного регулирования, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, акцизная политика

Аннотация: В статье рассмотрены проблемы регулирования административных методов и инструментов, с помощью которых государство воздействует на рынок алкогольной продукции.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 201-207

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества

Персоны

  • Мороз А.А. (Институт управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета, г. Красноярск)

Вхождение в базы данных