Тип публикации: монография
Год издания: 2009
Ключевые слова: высшая школа, высшее образование, процесс обучения, организация учебного процесса, бакалавры и магистры, модульно-рейтинговая технология образования, модульное обучение
Аннотация: В монографии представлены различные модели организации модульной кредитно-рейтинговой системы обучения в учебном процессе современного вуза. Описан российский и международный опыт реализации элементов Болонской системы. Включены материалы, отражающие реальную практику внедрения кредитно-рейтинговой модели обучения в учебный процессПоказать полностьюроссийских вузов. Наиболее подробно представлен опыт Сибирского федерального университета по внедрению модульной системы обучения бакалавров/магистров педагогики и использованию кредитно-рейтинговой системы в 2007-2009 гг. Монография адресована широкой педагогической общественности: преподавателям, студентам, магистрантам системы высшего профессионального образования.
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет