Перевод названия: PROSPECTS OF EXIT 1C TO THE WORLD MARKET
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: Компания 1С, ERP системы, Sap, 1C Company, erp
Аннотация: Компания 1С и принадлежащие ей программные продукты очень известны на отечественном рынке ERP систем. В подтверждение приводятся аналитические данные IDC: если в 2003 году компания не входила в состав ключевых разработчиков ERP, то на сегодняшний день доля рынка составляет треть. В статье рассматриваются внешние и внутренние факторПоказать полностьюы успеха 1С. Одним из таких факторов был своевременный старт, совпавший с подъемом российской экономики в начале 2000-х. Также затрагиваются преимущества и недостатки организации по сравнению с главным зарубежным конкурентом – SAP. Зарубежная фирма является первым иностранным разработчиком систем управления ресурсами предприятий в России. Главным её преимущество – высокий уровень безопасности. В заключении сделаны выводы, на основании приведенных аргументов о перспективах выхода компании 1С на международную арену. Не смотря на все положительные особенности ERP систем от 1С, за рубежом отечественной компании не удастся завоевать большую долю рынка. 1C Company and its affiliated software products are very well known in the domestic market of ERP systems. In support of an analytical data IDC: in 2003 the company was not part of the key developers of ERP, then today is a third of the market share. The article deals with the external and internal factors of success 1C. One of these factors was a timely launch, which coincided with the rise of the Russian economy in the early 2000s. Also addresses the advantages and disadvantages of the organization compared to the main foreign competitors - SAP. This company is the first foreign developer of enterprise resource management systems in Russia, with a high level of security. Finally, conclusions are drawn on the basis of these arguments about the prospects exit 1C to the international arena. Despite all the positive features of ERP systems from 1C abroad will not be able to win a decent share of the market.
Журнал: Международный студенческий научный вестник
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 14-14
ISSN журнала: 2409529X
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"