Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: студент-центрированное обучение, ментальная учебная платформа, полиязыковое обучение программированию, программистский стиль мышления
Аннотация: Статья посвящена обоснованию педагогической идеи реализации студент-центрированного обучения в педагогических вузах на примере предметной подготовки по программированию. Обоснована необходимость создания и развития новой ментальной учебной платформы, обеспечивающей реализацию инновационных моделей индивидуализации и дифференциации Показать полностьюобучения программированию и развития когнитивных способностей обучаемых, в частности алгоритмического стиля мышления. Показана роль информатизации учебного процесса в повышении качества подготовки студентов по программированию.
Журнал: Информатика и образование
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 8-14
ISSN журнала: 02340453
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика