Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Аннотация: В статье отражены особенности электронной торговли и в частности, интернет-маркетинга. Указаны преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной для продавца товара (услуги) и для покупателя. Отражены характеристика интернет-аудитории и перспективы развития Интернет-маркетинга в России.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд

Выпуск журнала: 12-1

Номера страниц: 88-92

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества

Персоны

  • Зайцева Г.Е. (Филиал Сибирского федерального университета, г. Ачинск)

Вхождение в базы данных