Тип публикации: монография
Год издания: 2012
Ключевые слова: инклюзивная педагогика, общеобразовательная, средняя, школа, инклюзивное образование, образовательные технологии, дети с ограничениями жизнедеятельности, дети с задержкой психического развития, педагогическая поддержка детей
Аннотация: В монографии рассматривается одно из самых дискуссионных направлений современной педагогической науки и практики – инклюзивное образование. Авторы акцентируют внимание прежде всего на гуманистических основаниях инклюзивной педагогики, подчеркивая серьезную дефицитарность подхода, сфокусированного на преимущественно правозащитных асПоказать полностьюпектах проблемы доступности образования для детей с ограничениями жизнедеятельности. Монография содержит анализ ряда инклюзивных педагогических практик, выполненных с использованием разработанного авторами исследовательского инструментария. Вместе с тем, авторы обозначают направления, которые еще только предстоит разработать в совместном поиске с исследователями и практиками, разделяющими идеи инклюзивной педагогики. Книга предназначена практикам, исследователям, управленцам в сфере образования, а также студентам педагогических специальностей и направлений дневных и заочных форм обучения для введения в проблематику инклюзивной педагогики.
Номера страниц: 7638
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет