Перевод названия: APPROACHES TO THE ESTIMATION SYSTEM WITHIN THE FRAMEWORK OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD IN THE SENIOR CLASSES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: система оценивания, федеральный государственный образовательный стандарт, старшие классы, рейтинг, блок модуль, трудоемкость обучения, самостоятельная работа, assessment system, federal state educational standard, senior classes, rating, labor intensity of training, self-work
Аннотация: В статье рассматривается подходы к системе оценивания в рамках ФГОС в старших классах. Индивидуальные траектории обучения и индивидуальные планы обучающихся предполагают разную трудоемкость обучения. Система оценивания должна быть более гибкой и адаптирована под индивидуальные учебные программы старшеклассников,такую возможность даПоказать полностьюют балльно-рейтинговая система организации учебного процесса, при которых происходит накопление баллов в течение полугодия в зависимости от сложности задания и самостоятельности его выполнения. There are the approaches to the system of estimation within the framework of GEF in the senior classes in the article. The individual trajectories of training and individual plans of students assume different labor intensity of training. The assessment system should be more flexible and adapted to the individual curricula of senior pupils, such opportunity is provided by the score-rating system of the educational process organization, in which the accumulation of points takes place during the half-year, depending on the complexity of the task and the independence of its realization.
Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей
Выпуск журнала: Т. 8, № 8
Номера страниц: 224-231
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет