Тип публикации: монография
Год издания: 2011
Ключевые слова: Культура. Наука. Просвещение, народное образование. Педагогические науки, Общеобразовательная школа. Школьная педагогика, школьная педагогика, российская Федерация, дидактика, общее, политехническое и профессиональное образование, Дифференцированное обучение. Фуркация, обучение одарённых детей, психология, детская психология, общие проблемы детской психологии, способности и одаренность, одареннные дети, сопровождение и выявление
Аннотация: В монографии представлены современные методы и формы работы по выявлению и сопровождению одаренных детей, а также результаты практической работы авторов в данной области. Отдельно рассмотрены вопросы организации работы с одаренными детьми, вопросы выявления одаренных детей, а также вопросы сопровождения и развития одаренности. ДаныПоказать полностьюпрактические рекомендации по организации работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях, опирающиеся на современные концепции творчества и одаренности.?Предназначена для специалистов, занимающихся проблемами выявления и сопровождения детской одаренности, а также может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам университетов, вузов и педучилищ.
Место издания: Красноярск
Издатель: Центр информации