Перевод названия: VISUALIZATION OF TRAINING INFORMATION AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF STUDENTS'' COGNITIVE UNIVERSAL LIARNING ACTIONS IN TRAINING ALGEBRA
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: учебная деятельность, познавательные универсальные учебные действия, обучение алгебре, визуализация, общеучебные умения, развитие, learning activity, cognitive universal learning actions, learning algebra, imaging, general learning skills, development
Аннотация: В статье уточнена педагогическая сущность понятия «универсальные учебные действия», проведен анализ соотношений понятий «универсальные учебные действия» и «общеучебные умения и навыки». В качестве инструмента развития познавательных универсальных учебных действий предложено использовать визуализацию учебной информации. Выделены позПоказать полностьюнавательные универсальные учебные действия, которые развиваются у учащихся основной школы в процессе обучения алгебре посредством визуализации учебного материала. The article clarifies the pedagogical essence of the concept of universal learning actions, presents an analysis of the relations between the concepts of universal learning actions and general learning skills. The article proposes to use visualization of training information as a tool for the development of cognitive universal learning actions. It reveals cognitive universal learning actions, which primary school students learning algebra develop by visualizing the learning material.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 231-235
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"