Тип публикации: монография
Год издания: 2010
Ключевые слова: экономика, торговля, маркетинг
Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены общие подходы к разработке методов использования инструментария маркетинга в современной экономической среде, а также стратегиям развития малого бизнеса. Особое внимание уделено современным проблемам, новым парадигмам управления маркетингом в сфере сервиса, занимающей все большую долю в экономиПоказать полностьюческом пространстве России, методам повышения эффективности маркетингового комплекса. Для специалистов в области маркетинга, занимающихся перспективами его развития. Может быть полезной как студенческой аудитории, так и исследователям-практикам.
Место издания: Ростов-на-Дону
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Донской государственный технический университет