Актуальные проблемы теории и практики маркетинга : коллективная монография

Описание

Тип публикации: монография

Год издания: 2010

Ключевые слова: экономика, торговля, маркетинг

Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены общие подходы к разработке методов использования инструментария маркетинга в современной экономической среде, а также стратегиям развития малого бизнеса. Особое внимание уделено современным проблемам, новым парадигмам управления маркетингом в сфере сервиса, занимающей все большую долю в экономиПоказать полностьюческом пространстве России, методам повышения эффективности маркетингового комплекса. Для специалистов в области маркетинга, занимающихся перспективами его развития. Может быть полезной как студенческой аудитории, так и исследователям-практикам.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Ростов-на-Дону

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Донской государственный технический университет

Персоны

  • Крымов Сергей Михайлович (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
  • Болдырева А.А.
  • Дудакова Ирина Анатольевна (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
  • Резванов А.А.
  • Медведева Ю.Ю. (Донской государственный технический университет)
  • Гладкова Ю.В. (Донской государственный технический университет)
  • Качанова Т.С.

Вхождение в базы данных