Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА; Саратов; Саратов
Год издания: 2015
Ключевые слова: гость, лояльность, маркетинг, бизнес-процессы, CRM и OLAP-системы, банковская карта, коммуникации, реклама, бонусы, акции, доход
Аннотация: В данной статье анализируется фактическое состояние управления лояльностью гостей в предприятиях общественного питания в г. Красноярске. Рассматривается возможность использования программного обеспечения ресторанов для разработки программ лояльности на примере внедрения «Ларь-карты»
Журнал: БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номера страниц: 35-40
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса"