Организация студент-центрированного обучения студентов информатике на основе учебных дорожных карт : научное издание

Описание

Перевод названия: The organization the student-aligned training of students in informatics on the basis of educational road maps

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: студент-центрированное обучение, дорожная карта обучения, информационная предметная среда, система управления обучением Moodle (СДО Moodle), Student-Centered Teaching, learning road maps, information subject-oriented environment, Learning Management System Moodle (LMS Moodle)

Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование использования учебных дорожных карт в обучении студентов. Приведена концептуальная модель методической системы обучения студентов информатике под управлением студент-центрированных учебных дорожных карт. Результаты учебного процесса по информатике в СФУ и КГПУ демонстрируют, что самосПоказать полностьютоятельное проектирование и реализация учебной дорожной карты дисциплины повышают готовность студента к самообразовательной деятельности. In the article theoretical substantiation of learning road maps application in teaching to the students is presented. Conceptual model of methodical system of computer science training to the students using student-centered learning road maps is given. The results of educational process in computer science in SFU and KGPU demonstrate that the independent designing and realization of discipline educational road map and promote readiness of student to self-educational activity.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Нижегородское образование

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 56-65

ISSN журнала: 20731086

Место издания: Нижний Новгород

Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования"

Персоны

Вхождение в базы данных