Тип публикации: диссертация
Год издания: 2010
Ключевые слова: экономика и управление народным хозяйством, управление инновациями, региональная экономика, логистика, экономика труда, экономика народонаселения и демография, экономика природопользования, экономика предпринимательства, маркетинг, менеджмент, ценообразование, экономическая безопасность, стандартизация и управление качеством продукции, землеустройство, рекреация и туризм)
Аннотация: Цель: разработка методических основ обеспечения конкурентоспособности предприятия-дистрибьютора и их апробация. Приведены понятие конкурентоспособности дистрибьютора и механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия-дистрибьютора. Разработаны классификация факторов конкурентоспособности дистрибьютора, методика оценки конкуреПоказать полностьюнтоспособности дистрибьютора, алгоритм оценки эффективности мероприятий, способствующих росту конкурентоспособности дистрибьютора. Результаты внедрены в ООО "Сибирская кондитерская компания" (Красноярский край).