Тип публикации: монография
Год издания: 2010
Ключевые слова: непрерывное образование, профессиональное непрерывное образование, технологии обучения при непрерывном образовании, Аттестация образовательных программ, аккредитация образовательных программ, контекстное обучение, междисциплинарная интеграция, магистерская подготовка, подготовка инженерных кадров
Аннотация: В монографии приведен анализ особенностей и выявлены общие проблемы непрерывного образования с целью ранней стадии отбора лучших учащихся для обучения в вузе и на ее втором уровне - магистратуре. Выработаны рекомендации по развитию региональной системы непрерывного профессионального образования. Выработаны основы создания междисципПоказать полностьюлинарных курсов с учетом контекстного и компетентностного подходов на примере фундаментальных дисциплин (математики и информатики). Проанализированы проблемы и перспективы образования в условиях глобализации, характеристика американской и российской образовательных моделей. Выработаны критерии оптимизации учебного процесса и вариативных образовательных траекторий, разработана концепция обеспечения качества подготовки инженеров с использованием компетентностного подхода, проведена классификация типов проектов, которые используются в процессе обучения.
Номера страниц: 98298
Место издания: Томск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Томский политехнический университет"