Тип публикации: монография
Год издания: 2011
Ключевые слова: диалектика культурно-исторического процесса, диалектика саморазвития, философия культуры, генезис культуры, реклама в культурно-историческом процессе, коммуникативный фактор культуры
Аннотация: В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культПоказать полностьюуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.
Номера страниц: 7638
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет