ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ СИНЕРГЕТИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: PEDAGOGICAL PRACTICE OF FUTURE TEACHERS OF FOREIGN LANGUAGE IN THE CONTEXT OF SYNERGY OF PEDAGOGICAL EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: синергетичность, synergy, teaching practice, pedagogical education, holistic methodology, педагогическая практика, педагогическое образование, холистическая методология

Аннотация: Статья посвящена проблеме эффективной организации педагогической практики студентов – будущих учителей иностранного языка. Установлено, что в период теоретического обучения предпочтительна холистическая методология, позволяющая формировать многомерный взгляд на мир. Описан опыт организации педагогической практики, дан анализ решениПоказать полностьюя проблемы эффективности организации практики, обозначены перспективы развития практики в педагогическом вузе. The article deals with the problem of efficient organization of teaching practice of students – future teachers of foreign languages. It is proved that during the period of theoretical training holistic methodology that helps to form a multidimensional view of the world is preferred. The experience of organizing teaching practice and the analysis of solving the problem of efficiency of organizing practice are given. The development prospects of practices in a pedagogical university are identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 166-171

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных