Перевод названия: HISTORICAL EXPERIENCE AND LESSONS LEARNED FROM THE INTERACTION OF A HIGH SCHOOL SCIENCE WITH THE INDUSTRY BY THE EXAMPLE OF EASTERN SIBERIA (1960-1980 -ies. )
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: scientific potential, productive forces, scientific and technological progress, technocratic thinking, научный потенциал, производительные силы, научно-технический прогресс, технократическое мышление
Аннотация: В условиях модернизации современной России, перехода ее на инновационный путь развития одной из важнейших задач является всемерное развитие науки и ее соединение с производством. В статье исследован советский опыт интеграции одной из организационных структур: вузовской науки с промышленностью; его позитивные стороны и негативные моПоказать полностьюменты, которые следует сегодня преодолеть. All-round development of a science and its integration with manufacture is one of the key problems in the важнейших задач является всемерное развитие науки и ее соединение с производством. В статье исследован советский опыт интеграции одной из организационных структур: вузовской науки с промышленностью; его позитивные стороны и негативные моменты, которые следует сегодня преодолеть. conditions of contemporary Russia modernization and its transition to an innovative way of development. The given article investigates the Soviet experience of integration by the example of such organizational structure as a high school science with industry; it's positive and negative aspects.
Журнал: Казанская наука
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 40-43
ISSN журнала: 20789955
Место издания: Казань
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом