Перевод названия: THE EVALUATION OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY POST-GRADUATE,S COMPETITIVENESS FROM THE PERSPECTIVE OF THE EMPLOYER
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: модульно-компетентностный подход, профессиональные компетенции, педагогическая интернатура, уровнево-критериальные характеристики компетенций, профессионально-педагогическая деятельность, интегрированная модель выпускника педагогического университета, карта компетенций, Module competency-based approach, professional competencies, pedagogical internature, level-criteria characteristics of competencies, professional-pedagogical activity, the integrated model of a pedagogical university post-graduate, card of competencies
Аннотация: В статье характеризуется современное педагогическое образование в период реформирования. Изучаются профессиональные компетенции и трудовые действия бакалавра как его способность осуществлять обучение, воспитание, развитие обучающихся и готовность к самоорганизации и самообразованию. Предлагается авторское видение алгоритма конструиПоказать полностьюрования карты компетенций как обоснованной совокупности вузовских требований к уровню сформированности выделенных компетенций; соотнесены уровнево-критериальные характеристики и компетенции с трудовыми действиями выпускника, что выражается в продуктах портфолио выпускника. The article characterizes modern pedagogical education in the period of reforming. It also studies professional competencies and work actions of a bachelor as his/her ability to teach, educate and develop students and readiness for self-organization and self-education. The article offers the author's position of the algorithm to construct a card of competencies as a grounded complex of university demands to the level of these competencies' formedness; it also correlates level-criteria characteristics and competencies with work actions of a post-graduate, which is reflected in the products of a postgraduate' s portfolio.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 32-38
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"