Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель «экономический рост Китая»

Описание

Перевод названия: LANGUAGE REALIZATION OF CHINA IMAGE IN US MASS MEDIA: MODEL CHINESE ECONOMIC GROWTH

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: China image, US mass media, model created, Chinese economic growth, образ Китая, СМИ США, информационная модель, "экономический рост Китая"

Аннотация: Статья посвящена исследованию образа Китая как информационной модели, формируемой средствами массовой информации США. Автор исследует наиболее значимый фрагмент целостного образа Китая - «экономический рост Китая». Предлагается анализ лексической наполненности выделяемой информационной модели; определяются признаковые характеристикПоказать полностьюи описываемого объекта, совокупность которых составляет образ Китая, формируемый СМИ США. This article is devoted to the research of China image as a model created by US mass media in the public opinion. The author studies the most significant fragment of the image, called The Economic Growth of China. The author makes lexical analysis of this model and determines the main characteristics of the described object. The combination of these distinguished characteristics is the basis of the image of China in US mass media.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Томского государственного университета

Выпуск журнала: 341

Номера страниц: 24-29

ISSN журнала: 15617793

Место издания: Томск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский Томский государственный университет

Персоны

Вхождение в базы данных