МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНОВ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: маркетинговый подход, конкурентоспособность региона, инновационный потенциал

Аннотация: Конкуренция между регионами за создание благоприятных условий ведения бизнеса приводит к необходимости применения региональными властями маркетинговых подходов при оценке привлекательности регионов. Авторы предлагают три основных направления изучения конкурентоспособности с позиций региональных преимуществ.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научные труды Вольного экономического общества России

Выпуск журнала: Т. 130

Номера страниц: 327-332

ISSN журнала: 20722060

Место издания: Москва

Издатель: Общероссийская общественная организация "Вольное экономическое общество России"

Персоны

  • ДУЛЕСОВ А.Н. (Хакасский технический институт - филиал СФУ)
  • КРАСНОВ Г.И. (Хакасский муниципальный банк)

Вхождение в базы данных