ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ РЕМОНТА В СЕРВИСНЫХ ЗОНАХ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

Описание

Перевод названия: CONTROL OPTIMIZATION OF TECHNOLOGICAL PROCESS OF REPAIR IN SERVICE AREA OF ENTERPRISES OF MOTOR TRANSPORT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: optimization, technological process control, service area, queuing system, management of risks, оптимизация, управление технологическим процессом, сервисная зона, система массового обслуживания, управление рисками

Аннотация: Настоящая статья посвящена вопросам оптимизации процесса управления технологическим процессом ремонта в сервисных зонах предприятий автотранспортного комплекса. Оптимизированный технологический процесс ремонта должен не только обеспечивать высокий уровень надёжности подвижного состава, увеличение коэффициента технической готовностиПоказать полностью, но и уменьшение простоев автомобильного парка. Простои можно значительно сократить за счёт такой рациональной организации технологического процесса ремонта, при которой не только устанавливаются оптимальные периодичности производства, но и установлено оптимальное количество ремонтных постов. В статье представлена методика исследования, а также пример практической реализации и технико-экономическая оценка результатов научного исследования для АТП. Разработанная методика позволяет обеспечивать не просто высокое качество и производительность сервисной зоны, но и возможность рассматривать большое число альтернатив, улучшать качество управленческих решений и точнее прогнозировать их последствия. This article is dedicated to the control optimization of technological process of repair in the service areas of enterprises of motor transport. Optimized technological process of repair should not only provide a high level of reliability of rolling stock, increasing the coefficient of technical readiness, but also reduce idle time equipment. Idle time can be reduced considerably due to a rational organization of the technological process of repair, in which not only sets the optimum service intervals, but also established the optimal amount of repair posts. The paper presents a method of investigation, as well as an example of practical implementation, and technical and economic evaluation of the results of scientific research for the motor company. The developed method allows to provide not only high quality and performance of the service area, but also an opportunity to consider a large number of alternatives to improve the quality of management decisions and more accurately predict their consequences.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 9-1

Номера страниц: 71-75

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Суетова А.А. (Хакасский технический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных