Тип публикации: диссертация
Год издания: 2007
Ключевые слова: Машиноведение, системы приводов и детали машин
Аннотация: Разработана математическая модель, позволяющая определить тепловой режим гидропривода и производительность валочно-трелевочной машины с учетом устройства каталитического теплообменика на тепловых трубах в зависимости от условий эксплуатации. Установлены зависимости влияния конструктивных особенностей каталитического теплообменника Показать полностьюи гидросистемы валочно-трелевочной машины на интенсивность разогрева рабочей жидкости. Определены коэффициенты теплоотдачи на поверхности тепловых труб в зоне испарения. Предложена и научно обоснована методика расчета каталитического теплообменника на тепловых трубах, и разработана номограмма для определения параметров теплообменника в зависимости от характеристики гидросистемы и условий эксплуатации машины. Составлены программа для расчета теплового режима гидропривода валочно-трелевочной машины, а также программа расчета каталитического теплообменника на тепловых трубах, которые позволят повысить качество проектных разработок, сократить их сроки и создать условия для применения системы автоматизированного проектирования. Разработана методика расчета каталитического теплообменника на тепловых трубах. Получена номограмма для определения параметров теплообменника в зависимости от вместимости гидросистемы, требуемого времени разогрева, климатических условий эксплуатации и степени разогрева рабочей жидкости. Результаты внедрены на Красноярском заводе лесного машиностроения.